Актерское искусство
Дисциплина |
ФИО педагога
|
Уровень образования Образовательная программа |
Курс |
Английский язык |
Генералова Е.В. |
Специалитет. Актерское искусство |
2 |
Учебник “Учебник английского языка” I часть, Бонк Н.А. Основной курс Урок 13, стр 223, Текст “They are leaving Moscow”: читать, переводить, новые слова к тексту стр 465 – учить. Грамматический материал: § 65 стр 598, § 66 стр 602 Стр 227 № 3 Стр 228 № 4 №5 Стр 229 № 6 пункт Б Стр 230 №9 Стр 232 № 5 Стр 233 № 9 Стр 234 № 10 № 11 Стр 235 № 13 Стр 236 № 15 пункт б Стр 223 № 1 № 4 №5 |
Дисциплина |
ФИО педагога
|
Уровень образования Образовательная программа |
Курс |
Социология |
Борисова Е.Б. |
Специалитет. Актерское искусство |
2 |
ТЕМА 4: Социальное неравенство и социальная структура Содержание: Природа социального неравенства: демографическая, этническая, территориальная, социальная. Отношение к социальному неравенству в традиционном, индустриальном и постиндустриальном обществах. Учение К. Маркса о классах. Учение М. Вебера о статусных признаках. Теория стратификации. Социальная мобильность и её виды. Стратификационные процессы в современной России. Вопросы для самостоятельной проверки знаний: 1. Что такое социальная стратификация? 2. Какие исторические типы стратификации вам известны? 3. Охарактеризуйте различия между понятиями «класс» и «страта». 4. Что заключено в понятии «индекс социальной позиции»? 5. Как осуществляется изменение социального положения индивида? 6. Чем отличается вертикальная мобильность от горизонтальной? 7. Как осуществляется процесс расслоения в современном постиндустриальном обществе, особенности его протекания в России? Задание: Подготовить письменные ответы на поставленные вопросы. На 7 вопрос можно подготовить доклад, используя газетные и журнальные публикации за последние 5 лет, включая статистические данные ФОМа, ВЦИОМа – http://fom.ru – Фонд Общественное Мнение (ФОМ). Тема 5: Социальные общности и группы Содержание: Социальные общности как базовый элемент социальной структуры. Демографический срез общества. Этнические общности и межнациональные отношения. Территориальные общности и процессы урбанизации. Современное разделение труда и профессиональные общности. Понятие социальной группы. Большие социальные группы: реальные и номинальные. Малые социальные группы: первичные и вторичные; формальные и неформальные. Референтные группы. Вопросы для самостоятельной проверки знаний: 1. Перечислите основные структурные элементы общества. Какие факторы влияют на их образование? 2. Чем отличается социальная общность от социальной группы. 3. Назовите основные признаки социальной группы. 4. Как осуществляется типология социальных групп? 5. Что такое динамика группы? 6. Что значит референтная группа? Как образуются элитарные группы в современном обществе? Задание: 1.Подготовить письменные ответы на поставленные вопросы. 2. Подготовить доклады о состоянии демографии, межнациональных отношений, процесса урбанизации и профессионального среза современного российского общества, используя дополнительные интернет-источники, а также данные социологических опросов ВЦИОМа, ФОМа, Левада-Центра. Тема 6: Социальные организации Содержание: Роль «вторичных» групп в современном обществе. Понятие организации, ее отличие от других социальных групп. Виды социальных организаций. Общественные функции организации и основы управления. Теории социальной организации М. Вебера, А. Файоля, И. Пригожина. Вопросы для самостоятельной проверки знаний: 1. Перечислите основные социальные свойства организации. 2. Чем отличается формальная организация от неформальной? 3. Какова структура организации? 4. Укажите общественные функции организации. 5. Назовите основные принципы управления. 6. Дайте характеристику бюрократии М. Вебером. 7. В чем заключается успешность управления организацией по А. Файолю. 8. Особенности классификация социальной организации И. Пригожиным. Задание: Подготовить письменные ответы на поставленные вопросы. На последние три вопроса подготовить доклады-презентации, используя дополнительные интернет-источники по указанным персоналиям. Тема 7: Социальные институты Содержание: Понятие социального института. Критерии типологии социальных институтов. Виды и функции социальных институтов. Роль социальных институтов в поддержании стабильности общества. Динамика социальных институтов. Основные социальные институты: экономики, политики, семьи, религии, образования. Государство: его признаки и формы правления. Правовое государство и гражданское общество. Вопросы для самостоятельной проверки знаний: 1. Что такое «институциализация»? Назовите основные признаки социального института. 2. По каким критериям выделяют типы социальных институтов? 3. Что такое явные и латентные функции социальных институтов? 4. В чем особенности государства как политического института? 5. К какому социальному институту относятся социальные роли «гражданина» и «чиновника»? Обоснуйте свою позицию. 6. Чем отличаются семья и брак как социальные институты? 7. Каковы основные функции семьи? 8. От каких институтов зависит качество трудовой деятельности человека? 9. В чем сущность институционального подхода к образованию? Чем объясняется потребность человека в образовании? 10. Какие институты осуществляют организацию свободного времени в современном обществе? Задание: 1.Подготовить письменные ответы на поставленные вопросы. 2. Подготовить доклад-презентацию на один из видов социального института (по выбору). В докладе обязательно указать определение цели и функций избранного социального института, его характерные признаки, исторические типы, существование современных проблем данного института. Основная литература к темам: 1. Барышева, Н.Р. Основы социологии [Электронный ресурс]: учебное пособие / Н.Р.Барышева, Е.В.Кузнецова. — Электрон. дан. — Кемерово: КузГТУ имени Т.Ф.Горбачева, 2015. — 132 с. — Режим доступа: https://e.lanbook.com/book/105437. 2. Гидденс Э. Социология. – М., 1999. Электронный ресурс: www.socioline.ru
Интернет-ресурсы: https://e.lanbook.com – ЭБС «Лань». http://socioline.ru; http://soc.lib.ru – электронные библиотеки |
Дисциплина |
ФИО педагога
|
Уровень образования Образовательная программа |
Курс |
История искусства зарубежного театра |
Тараскин С.В. |
Специалитет. Актерское искусство |
|
Лекции о Шекспире – /video_id/156441/&ved=2ahUKEwj_9pi2xMnoAhVh7aYKHcS0CTUQ wqsBMAB6BAgGEAQ&usg=AOvVaw31xnxUXewns102-Lv99fUR&cshid=1585823560722
https://www.facebook.com/1613861036/posts/10215727819061168/?sfnsn=scwspwa&extid=WYzV3dBeW7cqGbaO
|